Правило 1: не опаздывать в школу и в присутствии ребенка уважительно отзываться об учебном процессе.
Правило 2: рабочее место
первоклассника должно быть удобным, привлекательным и располагать
к учебной деятельности. Когда ребенок приступает к
выполнению каких-либо занятий, то на его столе должен быть
рабочий порядок.
Правило 3: следует отводить на
приготовление домашних заданий 1-1,5 часа. Не стоит превращать
подготовку домашних заданий в бесконечный процесс, изматывающий
и первоклассника, и родителей. Если ребенок не понимает смысла
заданий, то родители должны помочь ему.
Правило 4: необходимо сочетать или
чередовать различные виды деятельности младшего школьника,
учитывая специфику материала и его сложности. С этой целью
надо использовать развивающие игры, создавать ситуации, имеющие
различные варианты решения.
Правило 5: каждый человек имеет
право на ошибку. Если ребенок при выполнении задания допустил
ошибку, важно увидеть и исправить ее, но ни в коем случае не
заставлять его переписывать все задание снова.
Правило 6: все достижения ребенка
нужно считать важными. Это придаст ему уверенности, повысит в
его глазах значимость выполненной работы.
Правило 7: родители должны
стараться не допускать невыгодных для ребенка сравнений с
другими детьми, не должны стесняться говорить о его успехах и
достоинствах в присутствии других людей, особенно учителей и
одноклассников. Общественное мнение и самооценка должны быть
позитивными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий